19:25 12.09.2012 |   995

Рубрика Автоматизация предприятий



Волгоградская торговая сеть МАН завершила внедрение отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics. Целью проекта являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей.

Аналитическая система объединила данные корпоративных систем, благодаря готовым коннекторам для интеграции с популярными системами и отработанной методике интеграции с «самописными» решениями.

Проект был реализован за три месяца. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью, являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа.

Система помогла решить остро стоявший вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Необходимые отчеты формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом.


Теги: Автоматизация предприятий