16:49 11.09.2012 |   1213



Наибольшим спросом у москвичей пользуются услуги, связанные с образованием, здравоохранением и отдыхом детей. Сервисом записи в 1 класс воспользовались 83 тыс. горожан.

С середины августа 2011 года, когда московский портал государственных услуг начал предоставлять интерактивные сервисы, процедуру регистрации в личном кабинете прошли 311 тыс. москвичей, сообщает Департамент информационных технологий Москвы.

Наибольшим спросом у москвичей пользуются услуги, связанные с образованием, здравоохранением и отдыхом детей. Сервисом записи в первый класс воспользовались 83 тыс. горожан, летний выездной и городской лагерь выбрали на портале 50 тыс. родителей. Результаты ГИА и ЕГЭ ученики и их родители запросили в электронном виде 30 тыс. раз. За несколько дней работы сервиса по записи в учреждения дополнительного образования кружки и секции по интересам для детей подобрали 9 тыс. семей. При этом дети старше 14 лет могут самостоятельно выбрать внеклассные занятия и оформить заявление.

Электронной записью к врачу, которая дополняет работу единого городского колл-центра и инфоматов в холлах поликлиник, воспользовались уже порядка 50 тыс. москвичей.

Популярны также услуги бронирования времени торжественного бракосочетания, регистрация автомобиля в ГИБДД и SMS-подписка о новых начислениях штрафов, оплата жилищно-коммунальных услуг по банковской карте, получение охотничьего билета нового образца и разрешения на перевод жилого помещения в нежилое.

Всего москвичи заказали через портал 191 тыс. услуг и провели транзакций на 70 млн руб.

Средняя посещаемость портала – порядка 10 тыс. уникальных пользователей в день, пик посещаемости зафиксирован 15 декабря 2011 года, когда портал за сутки посетили 25 тыс. человек.


Теги: Государство, общество и ИТ