15:02 03.09.2012 |   1275



На заседании правительства Российской Федерации были утверждены предложенные Минкомсвязью России поправки в регламенты и нормативные акты, касающиеся организации работы правительства и всей системы федеральных органов власти в части процедур работы с документами, подготовки, согласования и принятия решений.

В соответствии с этими поправками меняется порядок внесения документов в правительство. Если раньше оно было возможно лишь на бумажном носителе с собственноручной подписью министров или их заместителей, то с 1 марта 2013 года представить документ будет можно не только в бумажном, но и в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Предполагается, что это  создаст основу для поэтапного перехода федеральных органов исполнительной власти на полностью безбумажный документооборот.


Теги: Государство, общество и ИТ