18:42 02.09.2012 |   1208

Рубрика Автоматизация предприятий



Национальная ассоциация аутсорсинга Великобритании (NOA) начинает рекламную кампанию, призванную восстановить репутацию аутсорсинга, подпорченную неудачами нескольких крупных государственных проектов. Кампания называется «Аутсорсинг работает» (Outsourcing Works) и призвана продемонстрировать ценность аутсорсинга для экономики страны — как с точки зрения создания рабочих мест, так и повышения эффективности.

Как утверждают в NOA, в индустрии аутсорсинга в Великобритании работает свыше трех миллионов человек, что делает ее вторым в стране работодателем после государства. Несмотря на то, что в NOA глубоко огорчены недавними нападками на аутсорсинг, говорится в заявлении ассоциации, приходится признать, что преимущества аутсорсинга необходимо доказывать.

В ходе кампании NOA намеревается публиковать руководства по организации аутсорсинговых проектов, а в июне будущего года — провести симпозиум по этой теме.

Из сотен контрактов на аутсорсинг, заключенных в ходе подготовки и проведения Олимпийских игр, отмечают в NOA, только один получил широкую известность: неудачный проект компании G4S в сфере обеспечения безопасности. Ассоциация призывает всех аутсорсеров Британии принять участие в рекламной кампании.


Теги: Автоматизация предприятий