21:31 31.08.2012 |   1234



Рекламодатели Twitter получили возможность целевого размещения рекламы на основе анализа интересов пользователей. Бета-тестирование новой системы показало высокий уровень вовлечения пользователей, утверждают в компании, и теперь она будет доступна всем рекламодателям.

В Twitter существует три типа рекламы: рекламные твиты и тренды, а также рекламные (расширенные) профили. Рекламные твиты могут показываться в ленте пользователей.

С новой системой рекламодатель может выбрать одну или несколько из более чем 350 категорий интересов, и его рекламные твиты будут размещаться в лентах только тех пользователей, которые, как предполагается, интересуются указанными темами. Система пытается автоматически выявить интересы пользователей, анализируя списки тех, кого он читает, какие сообщения он ретвитит и так далее.

Вторая возможность организации тематической рекламной кампании в Twitter — это создание специализированных @ответов с именами пользователей, связанными с рекламируемым продуктом. При этом Twitter не предоставляет возможности рассылки рекламы читателям конкретного @ответа.

Одновременно с включением рекламы по интересам в Twitter понизили минимальную ставку по всем аукционам рекламы до одного цента.


Теги: