У известного тайваньского производителя компьютеров Acer появился новый директор по маркетингу — Майкл Биркин, глава маркетинговой фирмы Red Peak Group. Эта фирма уже оказывает услуги Acer и другим компаниям, в том числе Intel. До создания Red Peak Биркин занимал высшие руководящие посты в одной из крупнейших в мире рекламных и маркетинговых групп Omnicom.
Маркетинг теперь будет играть решающую роль при разработке продукции, говорится в заявлении генерального директора Acer Дж.Т. Ванга. Главное в создании товаров и услуг — понимать потребности клиентов, подчеркивает он.
Предшественник Биркина на посту директора по маркетингу Уолтер Деппелер займет должность председателя нового маркетингового комитета, задачей которого будет интеграция бренда компании и маркетинговой стратегии.
После трудного 2011 года доходы Acer стабилизировались, утверждают в компании. Во втором и третьем квартале 2011 года Acer терпела убытки, а по итогам года опустилась на третье место в мире по доле рынка среди производителей компьютеров. Президент компании Джим Вонг считал, что корни проблемы в том, что Acer стремилась лишь к увеличению доли рынка, не заботясь об интересах клиентов.