20:02 29.08.2012 |   1245

Рубрика Автоматизация предприятий



Хоккейный клуб «Спартак» начал проект внедрения системы управления взаимодействием с болельщиками (Fan Relationship Management, FRM). Целью проекта является увеличение доходности клуба, а также повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, активно использующим современные технологии при работе со своей клиентской базой.

Решение компании «Норбит» на базе Microsoft Dynamics CRM было выбрано по соотношению цены и функциональности. Оно включает в себя управление клубными картами, абонементами, билетами, балансом карты и общим балансом болельщика, сканирование и распознавание паспортов.

Проектные работы разделены на несколько этапов, в ходе которых планируется развернуть коробочное решение, что поможет консолидировать базу данных болельщиков, после чего начнется процесс адаптации системы под программу лояльности и интеграции с web-сайтом. В комплексе эти действия позволят автоматизировать полный цикл процесса по взаимодействию с болельщиками, включая выбор клиентской базы, учет программы лояльности, продажу билетов через Интернет, и контроль посещаемости.


Теги: Автоматизация предприятий