19:59 29.08.2012 |   1191

Рубрика Автоматизация предприятий



Лишь 12% россиян имеют опыт приобретения финансовых услуг через Интернет. Большинство указывают на сложность процедуры оформления услуги и небезопасность виртуальных финансовых операций.

Лишь 12% россиян имеют опыт приобретения финансовых услуг через Интернет: открытия банковских депозитов, подачи заявок на предоставление кредита, управления активами, покупки страховых программ. Как утверждают в аналитическом центре «АльфаСтрахования», еще 37% жителей страны заинтересованы в возможности приобретения таких продуктов с помощью систем дистанционного обслуживания.

Наиболее востребованным сервисом, предоставляемым финансовыми организациями, является подача через сайт заявки на приобретение финансовых услуг: его использовали 89% респондентов, имеющих опыт онлайн-покупок (11% от общего количества респондентов). Значительно меньшее число респондентов открывали депозит или приобретали услуги страховых компаний.

Среди тех, кто не приобретал финансовые продукты через Интернет, но потенциально заинтересован в них, большинство указывают на сложность процедуры оформления услуги, небезопасность виртуальных финансовых операций, а также отсутствие на рынке качественных предложений.


Теги: Автоматизация предприятий