23:57 23.08.2012 |   1338



Рынок планшетных компьютеров продолжает бурный рост. По данным ABI Research, с апреля по июнь в мире было продано почти 25 млн планшетов, а за год в целом продажи дойдут до 100 млн. Объем продаж за квартал вырос на 36% по сравнению с предыдущим кварталом и на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 69% проданных планшетов были планшетами iPad компании Apple. Продажи планшетов Samsung на базе системы Android выросли лишь на 8%, а планшетов Asus — на 4%. Dell и LG полностью прекратили продажи планшетов и ведут разработку новых моделей, в том числе на базе операционной системы Windows 8. У компании RIM, выпускающей планшеты PlayBook, продажи упали на 1%.

Apple остается безусловным лидером рынка. Во втором квартале было продано 17 млн планшетов Apple — почти столько же, сколько в 2010 году продали все производители, вместе взятые (17,3 млн), отмечают аналитики ABI. На втором месте удерживается Samsung, а за ней следуют Amazon и Asus.

Производители стали реже снабжать планшеты сотовыми модемами 3G и 4G. Такие модели составили лишь 27% от общего количества проданных во втором квартале планшетов, что на 12% меньшем, чем год назад.


Теги: