Чистая прибыль российской компании «Яндекс» по US GAAP за первое полугодие 2012 года составила 3,2 млрд руб., увеличившись на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщается в материалах компании. Скорректированная чистая прибыль за данный период составила 3,57 млрд руб., что на 52% больше по сравнению с первым полугодием 2011 года.
Консолидированная выручка оказалась на 50% выше, чем годом ранее – 12,67 млрд руб. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% — до 10,54 млрд руб. Операционная прибыль составила 3,8 млрд руб., увеличившись на 44% в годовом исчислении.
Квартальная чистая прибыль компании увеличилась на 76% — до 2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд руб., что на 64% больше прошлогодних показателей.
Консолидированная выручка за отчетный период по сравнению с показателями 2011 года выросла на 50%, достигнув 6,8 млрд руб. Финансовый директор компании Александр Шульгин на пресс-конференции в Москве сообщил, что контекстная реклама, которая принесла 89% все выручки, составляет основу бизнеса «Яндекса».
Доля компании на российском поисковом рынке, по данным LiveInternet, во втором квартале 2012 года составила 60,4%. Количество запросов сервиса увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.