21:37 12.07.2012 |   1720



Аналитики британской фирмы Ovum прогнозируют быстрый рост на рынке надомного аутсорсинга. Он будет расти быстрее традиционного офисного аутсорсинга, хотя и останется нишевым решением до тех пор, пока не будут преодолены все проблемы, связанные с безопасностью данных, контролем за работниками и укреплением отношений в коллективе.

Число вовлеченных в профессиональный аутсорсинг людей, работающих на дому больше 20 часов в неделю, в ближайшие четыре года достигнет почти 130 тыс., предсказывают аналитики. При этом все большая доля будет принадлежать работникам из англоязычных стран. Основным занятием для половины из них будет поддержка клиентов. Однако еще 25% опрошенных ожидают увеличения доли технической поддержки, 32% — коммуникационных и информационных сервисов.

Надомный аутсорсинг приобрел особенно высокую репутацию в области работы с клиентами. А так как ключевыми целями бизнеса сейчас являются удовлетворение клиента и увеличение доходов, аутсорсинговые фирмы, использующие надомных сотрудников, находятся в выгодном положении для получения заказов от компаний, для которых качество поддержки клиентов и снижение себестоимости имеет особое значение, пишут аналитики.


Теги: