09:28 12.07.2012 |   1570



Несмотря на то, что служба по контролю над животными все же усыпила пса Леннокса, кампания по защите которого развернулась в Интернете, социальные сети и в этом случае показали себя мощным оружием для организации протестов.

В Великобритании запрещено держать питбультерьеров, и два года сотрудники службы забрали Леннокса у хозяев, заявив, что он представляет угрозу для людей. Хозяева, однако, утверждали, что Леннокс — не питбультерьер, а помесь американского бульдога с лабрадором. Многочисленные судебные разбирательства завершились не в пользу хозяев, но привлекли большое общественное внимание. В социальных сетях Twitter, Facebook и других развернулась кампания по спасению Леннокса. В Facebook была создана страница Save Lennox, собравшая почти 114 тыс. «лайков». Еще одну страницу в Facebook создала группа No-Kill New York, защищающая права животных. Многие пользователи писали об этом на своих страницах. Другие делились огорчением и просили о поддержке в микроблогах Twitter.

Аналитики отмечают, что Twitter и подобные ему сервисы уже перестали быть местами для посещений и стали коммуникационной инфраструктурой. Вместо прямого обращения к знакомым люди сейчас сразу отправляются в Facebook или Twitter, пишет аналитик The Gabriel Consulting Group.


Теги: Digital Life