17:24 11.07.2012 |   1002



По официальному сообщению, TradeTracker позволяет рекламодателю настроить цели рекламной кампании, выбрать подходящую систему оплаты и определить критерии эффективности. Система предусматривает возможность оценки результативности рекламы, что снижает риски нецелевого инвестирования.

Одним из основных преимуществ сервиса является отбор площадок, приносящих рекламодателю требуемый результат. Еще одна выгодная черта системы для площадки, размещающей рекламу, высокая стоимость «сработавшего» рекламного сообщения, отмечают в TradeTracker.

В качестве примера приводится реклама интернет-магазина со средним чеком покупки в 3-5 тыс. рублей. За одну продажу владелец получает 300-500 рублей. Это в два-три раза больше, чем за 1000 показов среднестатистического интернет-баннера, подчеркивают специалисты рекламной сети.


Теги: