09:22 06.07.2012 |   1375

Рубрика Автоматизация предприятий



Более 75% британских респондентов, опрошенных Adobe, считают, что творческий подход это главный двигатель экономического роста, однако 80% жалуются, что от них все сильнее требуют продуктивности, а не творчества. Из числа опрошенных 51% сообщили, что для их работы необходимо творческое мышление, однако при этом реализуют свой творческий потенциал лишь 35%.

Почти половина, 46%, заявили, что им просто не хватает времени на творчество. Некоторых работодатели поощряют не брать на себя риски, но 69% утверждают, что уход от рисков сдерживает творчество. Еще один фактор — нехватка денег: 42% жалуются, что не могут себе позволить заниматься творчеством. Больше 30% признались, что им не хватает уверенности в своих способностях, чтобы отдаваться творчеству. Свыше 60% обвинили британскую систему образования в том, что она «душит» творчество в учащихся. Несмотря на это 66% респондентов считают, что молодое поколение более творческое, чем те, кому за 35. Больше половины, 53%, сообщили, что новые технологии вдохновляют их на творчество и дают все инструменты, необходимые для выражения своих идей.

Всего Adobe опросила по Интернету тысячу человек от 18 лет и старше.


Теги: Автоматизация предприятий