10:24 06.07.2012 |   1163

Рубрика Автоматизация предприятий



Исследование Antal Russia подтвердило: с ростом уровня в карьере кандидаты начинают внимательнее оценивать корпоративную культуру потенциального работодателя.

Компания Antal Russia провела исследование среди 200 менеджеров. Оказалось, что 65% опрошенных среднего и высшего звена готовы отказаться от предложения о работе, если имидж компании-работодателя на рынке труда оставляет желать лучшего. 35% респондентов согласятся принять предложение, несмотря на имидж компании, если их устроят предлагаемые условия.

Имидж компании является очень важным фактором для 39% менеджеров. Значительным, но не решающим – для 59%. Всего 2% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя. Примечательно, что 88% собирают рекомендации о работодателе, прежде чем принять предложение о работе. Помимо поиска информации в Интернете, кандидаты также стараются выйти на контакт с сотрудниками компании, чтобы получить информацию из первых рук.

Татьяна Бартюк, руководитель департамента банковского рекрутмента компании Antal Russia, комментируя результаты опроса, отметила, что с ростом уровня в карьере кандидаты начинают внимательнее оценивать корпоративную культуру потенциального работодателя при смене места работы: «Часто коммерческий бренд компании на рынке не соответствует ее HR-бренду: например, крупные, стабильные банки с серьезной рыночной капитализацией не являются для многих кандидатов привлекательными работодателями».


Теги: Автоматизация предприятий