13:13 15.06.2012 |   1125



Сегмент интернет-рекламы будет самым динамичным на российском рынке развлечений и СМИ в 2012-2016 годах, показывая стабильный рост в 29% ежегодно. В результате доля этого сегмента вырастет с 7% до 13%, и он займет по объему третье место на рынке.

Аналитики компании PwC прогнозируют рост рынка развлечений и СМИ в России к 2016 году до 39 млрд долл., а среднегодовой рост потребительских расходов на этом рынке в 2012-2016 годах составит 36%.

Объем российского рынка развлечений и СМИ в 2011 году составил 24,1 млрд долл. и вырос на 12% по сравнению с 2010 годом. В настоящий момент Россия находится на седьмом месте по объему данного рынка в регионе EMEA (страны Европы, Блиэнего Востока и Африки).

По прогнозу PwC, российский рынок останется одним из самых динамичных в регионе и продемонстрирует среднегодовой рост в 10,1%.

Сегмент интернет-рекламы будет самым динамичным на российском рынке развлечений и СМИ в 2012-2016 годах, показывая стабильный рост в 29% ежегодно. В результате доля этого сегмента вырастет с 7% до 13%, и он займет по объему третье место на рынке.

Тремя крупнейшими сегментами рынка развлечений и СМИ в России к 2016 году станут доступ в Интернет, телевизионная и интернет-реклама. Эти три сегмента увеличат свою суммарную долю на рынке на 10% — до 50%.

При этом по объему телевизионной рекламы Россия станет крупнейшим рынком в регионе EMEA. По итогам 2011 года объем телевизионной рекламы в России вырос на 20% и достиг объема в 4,5 млрд долл., однако уступил по аналогичному показателю рынкам Великобритании, Германии, Италии и Франции.

Сегмент интернет-доступа стал в 2011 году вторым по величине на российском рынке развлечений и СМИ, уступив ТВ-рекламе. Его объем в минувшем году вырос на 14% и составил 3,8 млрд долл. Однако в 2016 годуданный сегмент станет крупнейшим на российском рынке.

По данным PwC, суммарный объем российского рынка рекламы в 2011 году составил 9 млрд долл., уступив по этому показателю рынкам Германии, Франции, Великобритани и Италии.


Теги: