15:24 08.06.2012 |   1132



Digital Eye позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи телевидение или нет.

Компания «Яндекс» совместно с группой коммуникационных агентств VivaKi Russia представила новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи телевидение или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

В основе нового инструмента лежит технология «Крипта», разработанная «Яндексом». Эта технология была запущена в августе прошлого года. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается.

По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей российского сегмента Интернета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети.


Теги: