12:26 08.06.2012 |   1064



Корпорация Cisco объявила об официальном открытии глобального центра поддержки в Кракове, чья деятельность сфокусирована на обслуживании стран Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ. Как и в других сервисных центрах Cisco, специалисты этого подразделения будут оказывать услуги технической поддержки и бизнес-консультирования  сотрудникам различных департаментов Cisco, а также партнерам и заказчикам компании. Первая группа сотрудников уже приступила к работе. Ожидается, что к 1 августа их число увеличится до 80 человек.

Краковский центр оснащен новейшим телекоммуникационным оборудованием, в том числе конференц-залом Cisco TelePresence. Решение Cisco TelePresence помогает местным специалистам компании Cisco связываться с коллегами в других странах и проводить виртуальные конференции по сети, объединяющей более 1 тыс. конференц-залов Cisco TelePresence в 270 крупных городах 70 стран. Кроме того, эта система используется для проведения совещаний с партнерами и заказчиками Cisco.
 


Теги: