16:46 06.06.2012 |   1092



Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании Collective Intellect, которая занимается разработкой решений, которые помогают организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.

Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании Collective Intellect. Эта компания занимается разработкой решений для облачных сред, которые предназначены для анализа данных при социальных взаимодействиях и позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.

Как ожидается, продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о приобретении которой было объявлено ранее, позволят Oracle сформировать более эффективную платформу социальных взаимодействий. Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории SaaS и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать более адресные маркетинговые акции, поможет службам по работе с клиентами быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа, говорится в сообщении компании.


Теги: