12:17 25.05.2012 |   1129



Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Предполагается, что возможности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать полнофункциональную платформу «социального взаимодействия». Такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом, повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.


Теги: