12:30 25.05.2012 |   12661



Подписание AliExpress.com соглашения о партнерстве с платежным сервисом Qiwi, благодаря чему покупатели из России смогли получить новый способ оплаты купленных на китайской интернет-площадке товаров, является только первым шагом по выходу холдинга Alibaba.com, частью которого является AliExpress, на российский рынок. По данным газеты «Известия», компания также ведет переговоры с другими системами, в том числе «Яндекс.Деньги».

Вместе с тем другие игроки рынка онлайн-торговли в России, не видят трудностей из-за появления столь сильного конкурента. Однако это, как считают опрошенные газетой представители отрасли, может способствовать повышению популярности китайских товаров в нашей стране.

Продавцы торговой площадки AliExpress.com специализируются преимущественно на мелкооптовой торговле. До сих пор их товары можно было приобрести с помощью банковских карт международных платежных систем. По данным компании Qiwi, рост российской клиентской базы AliExpress.com за год составил 600%.


Теги: