Vitrue является поставщиком облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+.
SaaS-приложения Vitrue помогают компаниям расширить свое присутствие в социальных сообществах. Маркетологи получают возможность разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать контент, привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей. В Oracle рассчитывают, что интеграция ее решений по поддержке продаж,обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными с продуктами Vitrue позволит сформировать полнофункциональную платформу «социального взаимодействия».
Условия сделки не разглашаются.