11:48 24.05.2012 |   995



По данным Mail.Ru Games, общий объем российского рынка игр в социальных сетях в 2011 году достиг 6,962 млрд руб., что на 171% больше объема 2010 года. Рост сопровождался перераспределением доходов: доля разработчиков и социальных сетей выросла, а доходы платежных систем сократились.

В 2010 году 40% оборота приходилось на долю платежных систем, включая мобильных операторов, а на долю социальных сетей и разработчиков — 27% и 33% соответственно. В прошлом же году доля платежных систем сократилась с 40% до 30%, что объясняется прежде всего уменьшением числа мобильных платежей. А доходы социальных сетей и разработчиков, наоборот, выросли и составили 2,281 и 2,593 млрд руб. соответственно.

Лидерство по количеству установок игр принадлежит социальной сети «Одноклассники» — 493 млн установок. На втором месте находится сеть «ВКонтакте» с 398 млн, а на третьем — «Мой Мир@Mail.Ru» с 280 млн.


Теги: