14:34 23.05.2012 |   1262



Аналитическое агентство NPD DisplaySearch представило результаты исследования рынка планшетных компьютеров в первом квартале текущего года. Ожидаемым лидером на нем стала корпорация Apple, поставившая по всему миру 17,2 млн устройств, львиную долю которых – 13,6 млн штук – составляют планшеты iPad. Всего же за отчетный период было реализовано 76,2 млн штук мобильных компьютеров, сезонное падение по сравнению с четвертым кварталом 2011 года составило 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года поставки мобильных ПК выросли на 30%, при этом рост планшетных ПК составил 124%, тогда как поставки ноутбуков и нетбуков по сравнению с первым кварталом 2010 года увеличились на 12%.

За счет успешных продаж iPad, отмечают аналитики, Apple удалось завоевать долю в 22,5%, став, таким образом, не только лидером по поставкам планшетов, но и рынка мобильных ПК в целом. На втором месте HP с долей 11,6%, не третьем Acer (9%). Четвертое и пятое места заняли компании Lenovo и Dell, которым принадлежит 7,7% и 7,3% рынка мобильных ПК соответственно.

В сегменте планшетов Apple также стала лидером с долей в 62,8%. Второе место ожидаемо заняла Samsung с 7,5% от общего количества поставленных на мировой рынок «таблеток». На третье место вышел Amazon, отгрузивший 0,9 млн штук Kindle Fire и занявший 4% мирового рынка. Четвертое и пятое места разделили, по данным NPD DisplaySearch RIM и Acer, их доли рынка одинаковы и составили 2,3%.

Первое место в сегменте ноутбуков и нетбуков заняла HP, поставившая на рынок 8,9 млн устройств – ей принадлежит 16,2%. На втором месте Acer Group с долей в 11,9%, на третьем Lenovo (10,6%). Dell заняла четвертое место с долей 10,2%, а замыкает пятерку лидеров ASUS с 8,1%.


Теги: