19:14 16.05.2012 |   1133

Рубрика Автоматизация предприятий



Производитель бытовой техники Miele перешел на новую схему продаж. Для ее реализации было построено решение, включающее интернет-портал, CRM, а также подсистему управления финансами и складом.

Производитель бытовой техники Miele перешел на новую систему продаж на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанную Manzana Group. До недавнего времени компания использовала традиционную для рынка бытовой техники модель реализации продукции – через авторизованных дилеров. Стремясь оптимизировать этот процесс и сделать его более управляемым, она запустила глобальный проект по переходу на систему продаж через агентов, действующих от лица Miele.

В соответствии с новой системой продаж, агенты-продавцы демонстрируют товар покупателю, предоставляют необходимую консультацию, оформляют договор купли-продажи. После того как заказ оформлен, он передается для обработки в Miele. Дальнейшее ведение сделки, произведение расчетов и доставка товара покупателю контролируется уже непосредственно сотрудниками центра обслуживания покупателей компании.

Для реализации этой схемы было построено комплексное решение, включающее интернет-портал для торговых представителей, централизованную CRM-систему, а также подсистему управления финансами и складом.


Теги: Автоматизация предприятий