11:18 24.04.2012 |   1262



По данным отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного использованию мобильных приложений на быстрорастущих рынках, основной причиной покупки смартфона является не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений.

По данным отчета, 69% пользователей смартфонов подключаются к Интернету с использованием специальных приложений каждый день, а 20% используют ресурсоемкие приложения для просмотра видео, телепередач, карт или систем навигации. При этом новые пользователи смартфонов осваивают приложения теми же темпами, что и опытные. Исследователи Ericsson ConsumerLab выделили 10 типов приложений, пользующихся наибольшей популярностью, среди новых пользователей. Это геолокационные и навигационные сервисы, просмотр ТВ и фильмов в Интернет, просмотр потокового видео и новостей, online игры и игры в социальных сетях, твитерринг и блоггинг. Российские пользователи при этом обычно придерживаются рационального подхода, предпочитая мобильные сервисы, которые служат в прикладных целях: словари, переводчики, карты и программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения, которые помогают в повседневной жизни.

Основным отличием в поведении пользователей на быстроразвивающихся рынках, в том числе российском, является то, что пользователи меньше пользуются официальными магазинами мобильных приложений, устанавливая их на сторонних сайтах или форумах. Более половины пользователей устанавливают приложение сначала на компьютер, а затем переносят его на телефон, экономя, таким образом, на трафике.

Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в возрасте от 15 до 54 лет, проживающих в России, Индии, Бразилии, использующих смартфон для выхода в Интернет не менее одного раза в неделю.


Теги: