11:47 16.04.2012 |   1423



Корпорация IBM добавила к уже имеющимся обширным активам в области инструментов бизнес-аналитики еще один, купив канадскую компанию Varicent Software.

Программные продукты Varicent предназначены для сбора данных о продажах и формирования отчетов. Эти данные можно использовать для вычисления заработной платы, регулировки квот продаж и распределения участков работы и анализа работы отделов продаж.

Varicent Software была основана в 2003 году, а в настоящее время ее программами пользуется свыше 180 компаний — от банков и страховых  фирм  до торговых сетей и операторов связи.

Программные продукты Varicent будут включены в состав пакетов семейства IBM Smarter Analytics. В него уже входит ПО, приобретенное IBM вместе с Algorithmics, Clarity Systems, OpenPages, Cognos, SPSS и другими компаниями. IBM объединяет их в коллекции под названием Smarter Analytics Signature Solutions, ориентированные на решение конкретных задач бизнес-аналитики в выявлении мошенничества, финансовых операциях или обслуживания клиентов.

К 2015 году в IBM рассчитывают повысить доходы от продаж аналитических программ и сервисов до 16 млрд долл. В корпорации работает почти 9 тыс. специалистов этого направления.


Теги: Программное обеспечение