15:41 13.04.2012 |   1141



Компания Orange Business Services в России и СНГ сообщила о назначении Ольги Барановой руководителем департамента поддержки клиентов и оперативного управления. В новой должности она будет отвечать за организацию полного цикла обслуживания клиентов, включая своевременное подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков.

Основными задачами Барановой станут соблюдение и постоянное улучшение корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, а также внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, говорится в сообщении компании.

Ольга Баранова работает  в телекоммуникационной отрасли более 15 лет. До назначения на новую должность она занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ.
 


Теги: