10:52 13.04.2012 |   1229



Чистая прибыль компании Google за последний квартал выросла до 2,89 млрд долл., что на 61% больше, чем в том же периоде прошлого года, а объем продаж за это время вырос на 24% до 10,65 млрд долл. Однако один из ключевых показателей рекламного бизнеса компании — цена клика, то есть средняя плата за переход по рекламному объявлению, которые Google демонстрирует пользователям, упала за год на 12%. При этом общее количество оплаченных кликов продолжает расти, и в первом квартале этого года увеличилось на 39% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Частично снижение средней цены клика в компании объясняют повышением доли пользователей мобильных устройств, на которых реклама стоит дешевле. Но генеральный директор Google Ларри Пейдж заявил на встрече с инвесторами, что со временем мобильная реклама может обойти по цене рекламу на настольных системах.

Google объявила также о новом дроблении акций, при котором количество акций на рынке увеличится, но дополнительные акции не будут давать владельцам права голоса. Таким образом, основатели и руководители Google сохранят полный контроль над компанией. Это, считают в Google, лучше всего отвечает интересам акционеров, пользователей и самой компании.


Теги: