13:57 12.04.2012 |   1281



В первом квартале этого года компания Lenovo продала 11,7 млн персональных компьютеров — на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж Dell, напротив, сократился на 2,1% до 10,1 млн штук. Lenovo быстро нагоняет лидера рынка — компанию Hewlett-Packard, продавшую за квартал 15,7 млн компьютеров, что на 3,2% больше, чем в прошлом году. Однако, как полагают аналитики IDC, говорить о том, что Lenovo претендует на первое место, пока рано.

Lenovo особенно успешно работала на рынках Китая и других стран Азии. В то же время HP удалось частично восстановить доверие к себе, подорванное неудачей плана по продаже подразделения по производству ПК. Позиции HP на корпоративном рынке сильнее, чем у Lenovo, отмечают аналитики, и это сыграет важную роль по мере того, как экономика будет выходить из спада и закупки компаний увеличатся. Подъем экономики поможет и Dell, которая в последнее время сосредотачивает усилия на выпуске более прибыльных моделей компьютеров корпоративного класса.

К концу года темпы продаж ПК заметно вырастут благодаря нормализации ситуации с производством жестких дисков и выпуску операционной системы Windows 8, считают аналитики.


Теги: