14:42 09.04.2012 |   1531



Компания «Ай-Теко» открыла общероссийский контакт-центр в Красноярске, который будет оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России. Новый контакт-центр входит в структуру мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко», задачами которого являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного центра обработки данных «ТрастИнфо», включая облачные сервисы.

Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тыс. обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации.

Контакт-центр может обрабатывать не только звонки, но и сообщения электронной почты, факсы, SMS-сообщения. Единая аппаратная платформа для обработки всех видов запросов позволяет отслеживать и маршрутизировать звонки и другие виды заявок, использовать автоматические сервисы, управлять распределением запросов, ожидающих ответа, между операторами контакт-центра и автоматическими сервисами.


Теги: