18:57 04.04.2012 |   967

Рубрика Автоматизация предприятий



«МегаФон» завершил внедрение в своих контакт-центрах системы управления персоналом Teleopti CCC. Решение было выбрано за его универсальность и возможность планирования работы персонала.

«МегаФон» завершил внедрение в своих контакт-центрах системы управления персоналом Teleopti CCC. Чтобы оптимизировать работу 4 тыс. операторов в распределенных по всей стране контакт-центрах, руководство компании решило внедрить единую систему управления персоналом.

Специалисты «Астерос» предложили решение на основе системы Teleopti в интеграции с Avaya CMS и Avaya Operational Analyst. Решение Teleopti было выбрано за его универсальность и возможность планирования работы персонала, учитывая сезонные колебания нагрузки операторов, сроки проводимых маркетинговых кампаний и другие факторы.

Филиалы сотового оператора раскиданы по всей стране. Поэтому была разработана облачная архитектура решения. Приложение, развернутое на оборудовании Уральского филиала «МегаФона», используется остальными контакт-центрами удаленно через веб-интерфейс. Это позволяет централизованно обслуживать, поддерживать и обновлять систему с минимальными расходами. Решение базируется на СУБД Microsoft SQL Server, что облегчает его интеграцию с остальными корпоративными системами.


Теги: Автоматизация предприятий