05:30 29.03.2012 |   1149



За полгода, прошедшие с момента выпуска Samsung Galaxy Note, было продано 5 млн этих устройств — больше, чем предполагали многие аналитики. Galaxy Note обладает экраном с диагональю 5,3 дюйма и занимает промежуточное положение между смартфонами и планшетными компьютерами. Именно этот фактор вызывал сомнения аналитиков. Но Samsung провела агрессивную маркетинговую кампанию, а дизайн и технические параметры устройства оказались привлекательными для потребителей. Кроме того, отмечает аналитик Gartner, владельцы мобильных устройств стали меньше времени уделять разговорам по телефону и больше — работе с Интернетом. Поэтому многим из них пришлоcь по душе устройство с параметрами планшетного компьютера, но при этом помещающееся в кармане. Успеху Note способствовала также популярность планшета Samsung Galaxy S II, считает аналитик CCS Insight.

Однако успех Samsung не означает, что конкуренты, выпускающие устройства аналогичного формата — например, LG Electronics c Optimus Vu — тоже добьются высоких результатов, полагают аналитики. Даже у самой Samsung еще есть проблемы. Обещанное в первом квартале обновление системы до Android 4.0 было отложено до второго квартала, а работа пера Note не вполне надежна.


Теги: