13:48 20.03.2012 |   1164



Компания Naumen официально заявила о  своих планах по  выходу на рынок контакт-центров Азиатско-Тихоокеанского региона. Руководителем проектом назначен Андрей Зайцев, ранее занимавший пост заместителя министра по ИТ и связи Свердловской области. До настоящего времени ни один из российских разработчиков ИТ-решений для контактных-центров не совершал экспансию в регион APAC, уточняется в сообщении компании.

В апреле 2012 года компания представит свое решение на динамично развивающемся рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где в последние годы лучшую динамику роста рынка контакт-центров показывают Индия и Филиппины. Доля аутсорсинговых контакт-центров, обслуживающих клиентов из США и Европы, по данным CC Benchmark Dynamic Asian Markets,.доходит здесь до 75%.

Дешевая рабочая сила и небольшие расходы на инфраструктуру  позволяют любым компаниям выносить свои центры обработки вызовов в этот регион, говорится в сообщении компании. В индийском Бангалоре на одном квадратном километре располагаются 5-7 контакт-центров, насчитывающих по 1-2 тыс. операторских мест. Каждый год в контакт-центрах Индии появляется 45 тыс. новых операторских мест. 


Теги: