Компания Naumen официально заявила о своих планах по выходу на рынок контакт-центров Азиатско-Тихоокеанского региона. Руководителем проектом назначен Андрей Зайцев, ранее занимавший пост заместителя министра по ИТ и связи Свердловской области. До настоящего времени ни один из российских разработчиков ИТ-решений для контактных-центров не совершал экспансию в регион APAC, уточняется в сообщении компании.
В апреле 2012 года компания представит свое решение на динамично развивающемся рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где в последние годы лучшую динамику роста рынка контакт-центров показывают Индия и Филиппины. Доля аутсорсинговых контакт-центров, обслуживающих клиентов из США и Европы, по данным CC Benchmark Dynamic Asian Markets,.доходит здесь до 75%.
Дешевая рабочая сила и небольшие расходы на инфраструктуру позволяют любым компаниям выносить свои центры обработки вызовов в этот регион, говорится в сообщении компании. В индийском Бангалоре на одном квадратном километре располагаются 5-7 контакт-центров, насчитывающих по 1-2 тыс. операторских мест. Каждый год в контакт-центрах Индии появляется 45 тыс. новых операторских мест.