11:08 14.03.2012 |   1246



Компания J’son & Partners Consulting представила исследование российского рынка купонных сервисов. По данным аналитиков, лидером рынка на сегодняшний день является Biglion, среднесуточная посещаемость этого ресурса в январе-феврале нынешнего года составила 2340 тыс. человек. Второе место занял Kupikupon, его посещают ежедневно 470 тыс. человек. Замыкает тройку лидеров Groupon (382 тыс. посетителей). Biglion также является лидером по количеству просмотров (3,9 млн страниц ежедневно). На Kupikupon ежедневно  просматривают почти 1,5 млн страниц, посетители Groupon просматривают в сутки в среднем 678 тыс. страниц.

Лидером по географическому покрытию является Myfant, который охватывает 98 городов. На втором месте - Kupikupon с охватом 95 городов,  на третьем - Vigoda.ru – 91 город.

Российский рынок купонных сервисов зародился в 2010 году и в настоящий момент активно развивается. Вместе с тем купонные сайты зачастую становятся полем деятельности для мошенников, и это даже стало поводом для выпуска специального обращения Роскомнадзора, призвавшего потребителей с особой осторожностью относиться к приобретению подобного рода услуг.


Теги: