12:38 13.03.2012 |   1118



Как показало исследование, проведенное фирмой Nielsen, владельцы смартфонов при совершении покупок в сетевых магазинах предпочитают использовать обычные браузеры, а не специализированные приложения, разработанные продавцами. Но комбинация этих двух средств позволяет эффективно привлекать внимание мобильных покупателей. Так, например, в праздничный сезон пятерке крупнейших розничных сетевых магазинов — Amazon, Best Buy, eBay, Target и Walmart — удалось заинтересовать в общей сложности 60% владельцев смартфонов.

Популярность ведущих магазинов среди мужской и женской аудитории отличается. Например, среди посетителей Target 65% женщин и лишь 35% мужчин, тогда как в Best Buy ситуация обратная: 61% мужчин и 39% женщин. Walmart тоже больше привлекает женщин (их среди посетителей 58%), а вот аудитория сетевых магазинов Amazon и eBay делится на мужчин и женщин почти поровну.

Исследование проводилось в период новогодних праздников и в нем участвовало 5 тыс. владельцев смартфонов. Наибольшая доля активных покупателей была отмечена на сайте Amazon — свыше 15%. За ним следуют eBay, Walmart, Target и Best Buy.


Теги: