09:30 02.03.2012 |   1266



Топ-менеджер Google по рекламе Сюзан Войсицки заявила на конференции Search Marketing Expo, что главные инновации компании на протяжении ближайших лет будут связаны с персонализацией результатов поиска и рекламы. С 1 марта введена в действие новая политика конфиденциальности Google, согласно которой все приложения Google будут собирать информацию о действиях и переходах пользователя и сохранять в специальное единое хранилище. Благодаря обработке этих данных на один и тот же поисковый запрос разные пользователи будут получать совершенно разные результаты, утверждает Войсицки.

Она признала, что в Google еще окончательно не определились, как именно обрабатывать персонализированные поисковые запросы и рекламный контент. Войсицки также заявила, что следующее поколение продуктов Google, будет совершенно другим, чем нынешнее, так как «пользователи Google постоянно что-то о себе сообщают компании, работая с ее сервисами». Рекламу она назвала «еще одним видом информации», и пообещала, что придет время, когда пользователи сервисов Google будут видеть только желательную для них рекламу.


Теги: