16:13 01.03.2012 |   1273



«Билайн» Бизнес - подразделение компании «ВымпелКом», ведущее деятельность на российском b2b рынке, подвело итоги 2011 года. Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тыс. компаний, увеличившись за год на 13%. На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тыс. Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов «ВымпелКом» выросла до 25%.

В «Билайн» Бизнес по-прежнему считают, что глобальным телеком трендом является мобильная передача данных, в том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос, полагают в компании, связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.

В 2011 «ВымпелКом» расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи.  Услуга «Единая сеть офисных и мобильных», предоставляемая «Билайн» Бизнес, запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Собственную долю на рынке в компании оценивают 31,1%, тогда как в 2010 году она составляла 1,7%.
 


Теги: