14:05 22.02.2012 |   1217

Рубрика Автоматизация предприятий



Система EasySpeech создана с использованием технологии распознавания речи и позволяет информировать пассажиров о текущем состоянии рейса в автоматическом режиме.

Компания «Открытые Коммуникации», дочерняя компания ОАО «Центральный телеграф», разработала и внедрила в международном аэропорту Шереметьево автоматизированную систему EasySpeech. Система создана с использованием технологии распознавания речи и позволяет информировать пассажиров о текущем состоянии рейса в автоматическом режиме.

В EasySpeech используются самые современные технологии распознавания голоса, что позволяет системе предоставить информацию по запросу клиента в течение нескольких секунд. Если по каким-либо причинам система все же не сможет определить потребность клиента, то вызов будет автоматически переведен на оператора контакт-центра для последующего обслуживания.

Чтобы узнать текущий статус любого рейса Шереметьево, достаточно позвонить по единому номеру +7 (495) 956-46-66 и назвать пункт назначения или номер рейса. Если номер рейса не назван, то система предложит выбирать из актуальных рейсов, совершаемых во временном интервале «плюс-минус два часа» от момента запроса.


Теги: Автоматизация предприятий