14:43 17.02.2012 |   1368



Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании DemandTec, которое должно расширить инициативу IBM Smarter Commerce («разумная коммерция») за счет добавления облачных приложений.

В рамках инициативы Smarter Commerce, которая была запущена в марте 2011 года, IBM предлагает программное обеспечение и услуги, помогающие организациям преобразовывать свои бизнес-процессы для более оперативного реагирования на меняющиеся нужды потребителей на сегодняшнем цифровом рынке. Использование облачных вычислений обеспечивает мгновенный доступ к необходимым данным о потребителях, что, в итоге, приводит к быстрой окупаемости инвестиций и росту рентабельности бизнеса.

DemandTec поставляет аналитическое программное обеспечение, основанное на технологии облачных вычислений, которое позволяет организациям изучать и оценивать различные покупательские сценарии с точки зрения цен, рекламы и товарного ассортимента для широкого спектра коммерческих предприятий, включая розничную торговлю, схему «бизнес для потребителя» и сектор потребительских товаров. С помощью решений DemandTec организации могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы повысить доходы и прибыльность.

По завершении всех процедур закрытия сделки, около 350 сотрудников DemandTec войдут в состав подразделения IBM Software Group. Финансовые подробности сделки не оглашаются.


Теги: