16:11 16.02.2012 |   1188



Компания Parallels представила собственное исследование покупательской способности среднего и малого бизнеса как основного потребителя облачных сервисов. Согласно полученным в ходе исследования данным, глобальный рынок облачных сервисов увеличится на 26% с 34 млрд долл. в 2011 до 68 млрд долл. к 2014 году.

При этом СМБ по-прежнему является драйвером роста рынка облачных сервисов: так, в 2011 году в США средние и малые компании потребляли облачных сервисов на 25% больше, чем в 2010 году, доведя объем рынка до 15,1 млрд долл. В 2011 году эти компании потратили 14 млрд долл. на хостинг инфраструктуры (IaaS – виртуальные и выделенные сервера, аренда виртуальных машин); 7 млрд долл. — на сервисы обеспечения присутствия в сети интернет (web presence – домены, сайты, SSL, виджеты для интернет-магазинов); 4 млрд долл. – на сервисы коммуникаций и совместной работы (почта, email security и архивирование, аренда телефонных станций, включая PBX и VoIP) и 9 млрд долл. — на бизнес-приложения (SaaS — системы управления контентом, file sharing, бухгалтерия, восстановление и резервное копирование, CRM, HR, payroll);

По данным экспертов Parallels, 75% компаний с числом сотрудников меньше двадцати уже сейчас арендуют свою ИТ-инфраструктуру, а не поддерживают ее самостоятельно. В течение ближайших трех лет СМБ, как считают в Parallels, планируют в два раза увеличить потребление платных облачных приложений. Структура спроса на приложения будет сильно зависеть от размера компании: микробизнесы и маленькие компании заинтересованы в приложениях резервного копирования, обмена файлами, бухгалтерии и архивирования почты, в то время как средние предприятия нуждаются, например, больше в услугах телефонных конференций.


Теги: