10:25 15.02.2012 |   1165



Согласно результатам исследования компании KPMG, в котором приняло участие порядка 9600 человек по всему миру, потребители все чаще используют свои персональные компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры для поиска подарков, изучения рекомендаций по товарам, сравнения цен, получения скидок и в конечном итоге для оплаты своих покупок. В частности, 66% опрошенных готовы использовать свой мобильный телефон как кошелек.

Что касается российского рынка, то здесь исследование показало, что только 22% опрошенных используют мобильные устройства для оплаты покупок. В то же время, потенциал использования этих средств велик и за ним будущее. Около 50% опрошенных уже используют смартфоны и планшетные компьютеры для изучения информации о товарах и услугах».

76% потребителей в Северной и Южной Америке чаще покупают CD, DVD, книги и видеоигры через Интернет, а не в обычных магазинах. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе этот показатель достигает 67% и 55% соответственно. Также более 70% потребителей в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе предпочитают покупать авиабилеты и туристические путевки через Интернет, в Европе таких потребителей — 61%. Реже всего в интернет-магазинах приобретают предметы роскоши (28% респондентов), а 41% опрошенных заявили, что не будут покупать через Интернет продукты питания.

В России же наибольший потенциал развития интернет-продаж существует в секторе продажи авиабилетов. В целом неплохо развивается рынок онлайновых продаж техники. Наименьший потенциал у предметов роскоши, продуктов питания, мебели и предметов интерьера, считают в KPMG.
 


Теги: