12:45 13.02.2012 |   1321



При разработке движущихся рисованных персонажей для видеоигр и фильмов аниматорам обычно приходится создавать детализированную модель, а затем кропотливо «натягивать» ее на движущийся «скелет», сгенерированный методом захвата движений.

Режиссер-документалист Джонатан Майнард и программист Джеймс Джордж разработали принцип, названный ими «виртуальной кинематографией», который позволяет решить сразу обе упомянутые задачи с помощью датчика Kinect и зеркальной цифровой камеры. Ею разработчики снимают лицо человека под всевозможными углами, а затем созданные ими алгоритмы в реальном времени «надевают» эти снимки на каркас из точек, формируемый датчиком глубины.

Результат — 3D-модель, формируемая в реальном времени. Даже при стремительных изменениях угла и масштаба съемки глубинным датчиком система «успевает» автоматически сформировать необходимый вид головы, хотя в нынешней реализации и не идеально — иногда заметны небольшие артефакты.

Похожий способ применялся при создании моделей для игры L.A. Noire, пишет PC World, однако в том случае применялась система из 32 камер, расположенных вокруг актера.


Теги: Digital Life