С выходом официального SDK для Kinect от Microsoft количество приложений для этого контроллера начало расти. Например, Джордж Маккерон с помощью HTML5, технологии WebGL и библиотеки Three.js превратил Kinect в своеобразную вебкамеру, которая по информации с датчиков глубины строит «пиксельное облако», отображаемое в браузере пользователя. Благодаря тому, что с помощью датчиков Kinect формируется трехмерная сцена, пользователь может поворачивать ее в браузере и рассматривать под различными углами.
Проект получил название Depth Cam. Познакомиться с ним на сегодня можно только с помощью браузера Chrome с включенной поддержкой WebGL. Изображение можно поворачивать мышью с нажатой клавишей и масштабировать колесиком. Ввиду высокой степени компрессии данных картинка выглядит довольно схематичной. Владельцы Kinect смогут создать свою собственную «глубинную камеру»: исходные коды разработки можно скачать на сайте GitHub.
На данном этапе проект представляет собой лишь проверку концепции, но как пишет Маккерон в блоге, возможно, за его разработкой будущее видеоконференцсвязи или начало новой волны веб-игр.
![]() |
Фото: blog.mackerron.com |