20:17 08.02.2012 |   1253

Рубрика Автоматизация предприятий



Продовольственная компания «Фонд» (г. Тюмень) завершила проект автоматизации с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Ранее учет на предприятии велся в разных информационных системах. Обмен данными между подразделениями был затруднен, управленческие отчеты формировались медленно. Более того, производственный учет не был автоматизирован вовсе. В результате реальная себестоимость продукции искажалась, приводило к уменьшению рентабельности продаж.

Руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы наладить оперативный производственный и складской учет, планировать потребности в сырье и материалах, вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату сотрудникам. Выбор был остановлен на решении «1С:УПП 8», функциональные возможности которого соответствуют поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля».

В ходе проекта была оптимизирована работа производственных цехов, отделов снабжения и сбыта, бухгалтерии, склада, планово-экономического, кадрового и производственно-диспетчерского отделов. Это позволило организовать оперативный учет расходов на производство по отдельным видам продукции.

В результате уже за три первых месяца эксплуатации системы прибыль от реализации продукции предприятия увеличилась на 12%. Организован оперативный учет и планирование выплат по договорам, благодаря чему дебиторская задолженность сократилась на 10%. Менеджеры могут ежедневно обрабатывать в полтора раза больше заказов.


Теги: Автоматизация предприятий