16:01 01.02.2012 |   1653



Французская компания Semiocast, занимающаяся исследованиями в области социальных медиа, опубликовала результаты исследования активности жителей разных стран в сервисе микроблогов Twitter. D ходе исследования были изучены 383 млн профилей пользователей Twitter, созданные до 1 января 2012 года.

На первом месте, как и ожидалось, оказались США, с 107,7 млн учетных записей. На втором месте – Бразилия с 33,3 миллионов микроблогов, которая опередила Японию с 29,9 млн пользователей Twitter. Россия же оказалась лишь на 20-м месте, поскольку число русскоязычных аккаунтов сервиса не дотягивает и до 5 млн.

При этом наиболее активными пользователями Twitter были признаны Нидерланды: 33% пользователей ресурса из этой страны разместили хотя бы одно сообщение в период между 1 сентября и 30 ноября 2011 года. В тройку лидеров вошли также Япония (30%) и Испания (29%). Среди российских пользователей Twitter активными являются 26%, это средний показатель, который позволил нашей стране занять одну строчку с такими странами, как Великобритания, Мексика и Колумбия.

Основным языком Twitter по-прежнему остается английский. За ним, с большим разрывом следуют японский, сообщается в исследовании Semiocast.


Теги: Государство, общество и ИТ