19:07 25.01.2012 |   1098

Рубрика Автоматизация предприятий



Главными покупателями в Сети являются владельцы планшетов. Исследование, проведенное Adobe, показало, что они тратят на 21% больше средств при интернет-покупках, нежели другие потребители.

В рамках исследования оценивались покупки, совершенные в США через Интернет на протяжении всего 2011 года. При этом средняя сумма, потраченная владельцами планшетов, оказалась заметно больше, чем аналогичная сумма для владельцев смартфонов, настольных компьютеров и ноутбуков. Вероятность же покупки товаров и услуг владельцем планшета почти такая же, как для пользователей ноутбуков и настольных компьютеров, и в три раза выше, чем для владельцев смартфонов. Это позволяет предположить, что посетители сайтов, обладающие планшетами, в 2011 году стали самой привлекательной аудиторией для игроков розничного рынка.

Результаты исследования показывают, что планшетные устройства однозначно сформировали новый, очень важный для бизнеса канал продаж, который обязательно нужно учитывать. Так можно избежать рисков, связанных с недостаточным удовлетворением нужд высокоприбыльной и быстрорастущей аудитории.

Оптимизация интернет-сайтов для мобильных устройств становится обычной практикой. Однако с появлением iPad и планшетов на базе Android перед интернет-бизнесом встает задача дополнительной оптимизации контента. Например, таким образом, компании могут создавать увлекательную среду для интернет-шоппинга.

Почему же владельцы планшетов тратят больше? Авторы исследования предполагают, что у более высокой покупательной способности есть несколько причин: в том числе возраст владельцев устройств и гибкость использования планшетов.


Теги: Автоматизация предприятий