12:35 23.01.2012 |   1128



По жителей столицы, качество покрытия неудовлетворительно в районе Таганской площади, а также метро "Римская" и платформы "Серп и Молот". Профессиональный мониторинг зафиксировал большое число сбоев на территории, прилегающей к метро "Маяковская".

За первый месяц работы службы общественного мониторинга качества сотовой связи в столице Департамент информационных технологий собрал более 500 обращений от москвичей. В дополнение к общественному контролю в последних числах декабря прошлого года департамент впервые провел собственный радиомониторинг качества связи на профессиональном оборудовании. Обобщенные данные будут переданы в Роскомнадзор.

По мнению жителей столицы, качество покрытия неудовлетворительно в районе Таганской площади, а также метро "Римская" и платформы "Серп и Молот". Профессиональный мониторинг зафиксировал большое число сбоев на территории, прилегающей к метро "Маяковская".

Количество обращений примерно одинаково для всех операторов, работающих в городе, схоже и географическое распределение жалоб. Наибольшая концентрация жалоб приходится на восточную часть Центрального округа, Южный и Юго-Восточный округа. Наиболее устойчивый сигнал в декабре-январе был у жителей Восточного и Северного округов – от них поступило значительно меньше обращений.

Чаще всего жители столицы жаловались на разрыв связи в ходе разговора, а также проблемы с дозвоном в движении. Большой объем обращений связан с отсутствием сигнала на первых этажах жилых домов, в высотных зданиях, а также крупных бизнес-центрах и административных зданиях.

До конца первого квартала Департамент информационных технологий добавит функцию мониторинга качества сотовой связи в первое городское приложение для смартфонов «Мобильная приемная».

Московские власти также намерены наладить собственный регулярный радиомониторинг качества сотовой связи в столице и нормативно закрепить методологию его проведения.


Теги: