09:00 23.01.2012 |   1608



По мере того, как бизнес-подразделения компаний получают возможность самостоятельно работать с информационными технологиями, роль директоров информационной службы заметно меняется.

В опросе, проведенном аналитиками Gartner, приняло участие свыше 2300 директоров ИТ-служб компаний разных стран мира, и 55% из них заявили, что при следующем шаге в карьере вряд ли займут эту должность. 20% опрошенных полагают, что перейдут на пост, более связанный с бизнесом, 18% намереваются выйти в отставку, а 17% — заняться консультированием. При этом из тех 14% опрошенных, кто максимально высоко оценивает свои профессиональные качества, почти две трети думают, что в будущем отойдут от работы ИТ-директора.

По мере того, как бизнес-подразделения компаний получают возможность самостоятельно работать с информационными технологиями, роль директоров информационной службы заметно меняется, отмечают аналитики. С одной стороны, от них требуют вклада в улучшение продукции и повышение лояльности клиентов, а с другой — их полномочия в сфере технологий постепенно переходят к коллегам из бизнес-подразделений. Важнейшей задачей сейчас является повышение качества обслуживания клиентов, но нынешние ИТ-директора не готовы участвовать в ее решении, отмечают в Gartner.


Теги: