Директор информационной службы и старший вице-президент корпорации Oracle Марк Сандэй рассказал на конференции британской группы пользователей Oracle о том, как перестроенная информационная система облегчает интеграцию приобретаемых компаний. За последние семь лет Oracle купила 86 компаний, в том числе Sun Microsystems, и, если бы за несколько лет до этого в компании не был осуществлен крупномасштабный проект по упрощению, централизации и стандартизации информационных процессов, сделать это оказалось бы невозможно, считает Сандэй.
Сейчас в Oracle вместо 40 центров обработки данных действует только два. Телефонная связь полностью переведена на VoIP. Стандартизация телекоммуникационной системы позволила компании сэкономить свыше 100 млн долл., а централизация и стандартизация корпоративных приложений – например, в Oracle на всю компанию используется только одна инсталляция E-Business Suite, а также пакетов Siebel и бизнес-аналитических приложений – дала возможность организовать коллективное и самостоятельное обслуживание.
Стандартизация используется при покупках любых компаний. После покупки Sun, например, в ней была полностью заменена инфраструктура, закрыт ряд офисов, а сотрудников перевели в офисы Oracle.